ОТЕЛЬ REZIDENCE EMMY

ЗАБРОНИРОВАТЬ СЕЙЧАС

ТЕЛЕФОН +420 246 020 000

ВЫБЕРИТЕ ЯЗЫК

cs cz ru fr it de es kr cn

ОБ ОТЕЛЕ

ОБ ОТЕЛЕ
ОТЕЛЬ REZIDENCE EMMY
Отель Rezidence Emmy Прага представляет собой современный 4-звездочный отель, архитектурный дизайн и услуги которого соответствуют требованиям современного мирового тренда. Отель отличается идеальным расположением – он находится в тихом жилом квартале Прага 4. Недалеко от отеля находятся Кунратицкий лес, Институт клинической и экспериментальной медицины (IKEM), от отеля также легко добраться до центра Праги.

Отель Rezidence Emmy Прага предоставляет экономное размещение в 106 комфортабельных просторных номерах с бесплатным беспроводным доступом к сети Интернет и частной автостоянкой на месте.
Высокое качество предоставляемых услуг и профессиональный подход сделают пребывание всех гостей приятным, будь-то деловые поездки, семейный отдых с детьми, встречи, конференции или учебные курсы.

НОМЕРА И СЕРВИСЫ
Отель Rezidence Emmy Прага предлагает размещение в 106 современных и комфортабельных номерах. Все номера предназначены для некурящих и оборудованы бесплатным высокоскоростным Wi-Fi, телевизором с международными каналами, письменным столом, телефоном с прямым набором номера, мини-баром, кофеваркой/чайником и сейфом. Мы предлагаем размещение в двухместных номерах с одной двуспальной кроватью, двухместных номерах с двумя кроватями, трехместных и многоместных номерах, семейных номерах, номерах-студиях и номерах для гостей с ограниченными физическими возможностями.

НОМЕРА

Стандартный двухместный номер с одной двуспальной кроватью СТАНДАРТ Стандартный двухместный номер с одной двуспальной кроватью/двухместный номер с двумя кроватями оборудован бесплатным Wi-Fi, письменным столом, кофеваркой/чайником, мини-баром и сейфом.

Размер: 26 – 30 м2
Максимум 2 человека
проверять наличие Стандартный двухместный номер с одной двуспальной кроватью
Трехместные и многоместные номера Трехместные и многоместные номера Стандартные многоместные спальные комнаты эконом-класса оборудованы бесплатным Wi-Fi и письменным столом.

Размер: 30 – 49 м2
Максимум 5 человека
проверять наличие Трехместные и многоместные номера
Номер-студия СТУДИЯ Стандартный двухместный номер с одной двуспальной кроватью/двухместный номер с двумя кроватями полностью оснащен мини-кухней и холодильником, оборудован бесплатным Wi-Fi, письменным столом, кофеваркой/чайником.

Размер: 25 м2
Максимум 2 человека
проверять наличие Номер-студия
Семейные номера Семейные номера Просторные номера с двумя спальнями (одна двуспальная кровать или две кровати) оборудованы бесплатным Wi-Fi, письменным столом, кофеваркой/чайником, мини-баром и сейфом.

Размер: 49 м2
Максимум 4 человека
проверять наличие Семейные номера

ГАЛЕРЕЯ

КОНТАКТЫ И МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ

КАК ДО НАС ДОБРАТЬСЯ

НА ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ ОТ:

Аэропорта им. Вацлава Гавела:  от аэропорта ходит автобус №119. На конечной остановке Dejvicka (10 остановок) пересядьте на метро на линию A (Зеленая линия) в направлении станции Depo Hostivar.  На станции Muzeum пересядьте на линию С (Красная линия) в направлении станции Haje. Выходите на станции Budejovicka.  Там пересядьте на автобус №193 (6 остановок) и выйдите на остановке IKEM (автобусная остановка находится прямо перед отелем).

Центрального железнодорожного вокзала: садитесь на метро и поезжайте в направлении станции Haje (Красная линия C). Выходите на станции Budejovicka.  Там пересядьте на автобус №193 (6 остановок) и выйдите на остановке IKEM (автобусная остановка находится прямо перед отелем). 

Железнодорожного вокзала Голешовице: садитесь на метро и едете в направлении станции Haje (Красная линия C). Выходите на станции Budejovicka.  Там пересядьте на автобус №193 (6 остановок) и выйдите на остановке IKEM (автобусная остановка находится прямо перед отелем). 

НА МАШИНЕ:

В направлении из Брно: поезжайте вдоль автострады D1, в направлении центра по улице 5.kvetna. Через 2 км поверните на Jizni spojka (Южная кольцевая дорога), (направление Plzen/Strakonice). Поезжайте в направлении города Plzen и приблизительно через 1,5 км поверните в сторону Jesenice (Michle).  Продолжайте двигаться в направлении Jesenice по улице Videnska и приблизительно через 2 км Вы увидите наш отель с левой стороны.

От Jizni spojka (Южная кольцевая дорога): поезжайте в направлении Plzen/Brno/Остальной транзит и поверните к Jesenice (Michle).  Продолжайте двигаться в направлении Jesenice по улице Videnska и приблизительно через 2 км Вы увидите наш отель с левой стороны. 

От станции метро Muzeum, автовокзала Florenc: поезжайте в направлении Brno по улице 5.kvetna. Потом поверните к Jesenice (Michle) и поверните налево на улицу Vyskocilova.  Приблизительно через 650 метров Вам проезжайте прямо на улицу Michelska (большой перекресток со светофорами).  Продолжайте ехать вдоль этой дороги до улицы Videnska и менее чем через 4 км Вы увидите наш отель с левой стороны.  

Из Пльзеня: поезжайте по трассе D5 через город Beroun (направление Hradec Kralove/Mlada Boleslav).   Выезжайте на Barrandov (поезжайте по Баррандовскому мосту до Jizni spojka (Южная кольцевая дорога)) в направлении Hradec Kralove.  На Jizni spojka поверните к Jesenive (Michle), а на светофоре поверните налево (направление Jesenice). Потом Вы выедите на улицу Videnska. Менее чем через 3 км Вы увидите наш отель с левой стороны. 

НА ТАКСИ:

Самый простой и быстрый способ добраться до нас – это взять такси аэропорта или отеля, которое отвезет Вас прямо к отелю.  Чтобы заказать трансфер, пожалуйста, обращайтесь в офис бронирования по адресу: reception@emmy.cz

X
Заказывайте здесь и усиления:
Заказывайте здесь и усиления:
  • Скидка 5% при Промо-код EMM5
  • Бесплатный напиток
  • Бесплатный Wi-Fi Интернет
  • Бесплатный кофе / чая в номерах
  • Свободная вода в графине
  • Приват шведский стол
  • Вне бесплатная парковка
Проверять Наличие

Při poskytování služeb nám pomáhají soubory cookie. Používáním našich služeb vyjadřujete souhlas s naším používáním souborů cookie.

HOTEL REZIDENCE EMMY

TELEPHONE +420 246 020 000

SELECT LANGUAGE

cs cz de

ABOUT HOTEL

HOTEL REZIDENCE EMMY
Hotel Rezidence Emmy Prague is a four star modern hotel, whose architectural design and services, respecting the current required world trend. Hotel is ideally located in a peaceful residential area of Prague 4, with short walking distance to Kunratice Forest, the Institute for Clinical and Experimental Medicine (IKEM) and easy access to Prague City Center.

Hotel Rezidence Emmy Prague provides cheap accommodation in 106 comfortably appointed spacious rooms with free WiFi connection and on-site parking.
High quality of services provided and professional approach make the stay a pleasant experience for all its guests and an ideal treat for a business trips, family holiday with children, meetings, conferences or training courses.

Hotel Rezidence Emmy Prague provides a modern and comfortable accommodation in all its 105 rooms. All rooms are non-smoking and equipped with complimentary high speed Wi-Fi, TV with international channels, working desk, direct dial telephone, minibar, coffee/tea maker and safe to fully satisfy all your needs. We offer accommodation in Double, Twin, Triple and Multiple rooms, Family Suites, Studios and rooms for disabled.

ROOMS

GALLERY

CONTACT & LOCATION

HOW TO REACH US

BY PUBLIC TRANSPORT FROM:

Vaclav Havel Airport: Bus line No. 119 runs from the airport. At the terminal stop - Nadrazi Veleslavin ( 10 stops) change to underground A (Green Line) in the direction of Depo Hostivar. At the Muzeum station change to Line C (Red Line) in the direction of Haje, get off at the Budejovicka station. From here take bus No. 193 (6 stops) and get off at the IKEM stop (the bus stop is directly in front of the hotel).

Main Railway Station: by underground, in the direction of Haje (Red Line C), get off at the Budejovická station. From here take bus No. 193 (6 stops) and get off at the IKEM stop (the bus stop is directly in front of the hotel).

Holešovice Railway Station: by underground, in the direction of Háje (Red Line C), get off at the Budejovická station. From here take bus No. 193 ( 6 stops) and get off at the IKEM stop (the bus stop is directly in front of the hotel).

BY CAR:

GPS 50.021273, 14.463647

Direction from Brno: along the D1 motorway, in the direction of the Centre along 5.kvetna Street, after 2 km turn off into Jizni spojka (Southern Ring Road) (direction Pilsen /Strakonice), drive in the direction of Plzen and after approx. 1,5 km take the turn for Jesenice (Michle). Continue in the direction of Jesenice along Vídenska Street, after approx. 2 km you will see our hotel on the left.

From Jizní spojka (Southern Ring Road): drive in the direction of Pilsen/Brno/Other Transit and take the turn for Jesenice (Michle). Continue in the direction of Jesenice along Videnska Street, after approx. 2 km you will see our hotel on the left.

From Muzeum, Florenc: drive in the direction of Brno along 5.kvetna Street, take the turn for Jesenice (Michle) and turn left into Vyskocilova Street. After approx. 650 metres go right into Michelská Street (a large crossroads with traffic lights). Continue along this road until Videnska Street and after less than 4 km you will see out hotel on the left.

From Pilsen: along the D5 motorway through Beroun (direction of Hradec Králové/Mlada Boleslav). Exit at Barrandov (over the Barrandov Bridge to Jizni spojka (Southern Ring Road)) direction of Hradec Kralové. From Jizni spojka turn off for Jesenice (Michle) and at the traffic lights go left (direction Jesenice), where you will join Videnska Street. After less than 3 km you will see our hotel on the left.

BY TAXI:

The easiest and fastest way is to take an airport or hotel taxi, which will take you straight to the hotel. To order the transfer please contact the reservation office at: reception@emmy.cz

SERVICES PROVIDED

FREE WIFI

NON SMOKING PROPERTY

CAR PARKING

BUS PARKING

105 ROOMS